Постепенно люди изобретают что-то новое. Технологии сменяют одна другую, и каждая следующая, лучше предыдущей. Не все конечно нововведения сразу приживаются, иногда может пройти несколько десятилетий, пока люди не начнут полноценно использовать новшества. Так было с компьютерами, которые достаточно долго оставались в пользовании лишь крупных предприятий или в государственных учреждениях. Два десятилетия прошло, пока они начали массово появляться в домах. По сути это можно отнести к любому объекту, к автомобилю тоже.
Со времени появления первого автомобиля и до того момента, как начали выпускать автомобили, похожие на те, которые мы все знаем, тоже прошло несколько десятилетий. В них много чего усовершенствовалось — размер, форма, тормозная система, двигатель, размер аккумулятора и освещение.
Именно освещение стало очень главных элементом в автомобиле, так как появилась возможность совершать свои поездки в темное время суток, что в свое время стало очень важно. От первых ламп накаливания, до галогенных, которые использовались в автомобиле, прошло не очень много времени. Но следующий шаг в эволюции света фар прошло больше полувека, пока на рынке не появились ксеноновые лампы. И как со всеми новшествами, их не особо тепло встретили, и главная причина заключалась в цене. Но если есть товар, то найдется и покупатель, и так год за годом, эти лампы начали появляться на большем количестве автомобилей.
Основная проблема заключалась в том, как зажечь ксенон, поскольку для зажигания ему необходим достаточно мощный разряд, это потом ему требуется минимальное количество электричества. И как нельзя к стати, были созданы специальные блоки розжига, предоставляющие возможность освещать дорогу новым, приятным дневным светом. Еще одним плюсом, является то, что проводка для фар не требовала замены, она вполне выдерживала подаваемые разряды, да и лампы имели различные размеры цоколей, и подходили для любых моделей автомобилей. Вскоре, все новые выпускаемые машины, уже начали выходить с конвейера только с такими лампами. А в большинстве машин уменьшили количество фар с четырех, до двух, установив в них биксеноновые лампы, способные сами изменять ближний и дальний свет, за счет изменения угла отбивающегося света.
И по сути свой, таких вот изменений было достаточно много, но именно эти стали достаточно значимыми в на век. И это только первые шаги к более серьезным изменениям, ждущих нас впереди.