Рассматривая варианты для открытия собственного бизнеса, стоит обратить внимание на франчайзинг одежды. Предприниматель, открывающий бутик по франшизе, может воспользоваться преимуществами работы с раскрученным брендом, избежать множества рисков и наладить успешную деятельность в кратчайшие сроки. Эта система доказала свою актуальность на практике, потому пользуется популярностью во многих странах, включая Россию.
Одним из главных преимуществ франчайзинга является возможность сэкономить на организации бизнеса. Предприниматель получает часть прав, гарантирующих законное представление бренда на рынке. Продавая модные коллекции, магазин окупается достаточно быстро, взамен отчисляет определенный процент в рамках договора. К примеру, российский производитель женской одежды ELIS уже помог наладить успешную работу бутиков примерно в 50 городах страны
Открытие бутиков женской одежды по франшизе остается актуальным решением. Не секрет, что эта категория покупателей относится к своей внешности очень трепетно. Женщины следят за модой. Если коллекция будет соответствовать современным тенденциям, спрос на продукцию обязательно сохранится. Причем магазины для женщин приносят больше прибыли, чем продажа мужской одежды.
Перед открытием бутика стоит проанализировать особенности рынка в городе. Важно безошибочно выбрать категорию клиенток, с которой вы будете работать в будущем. Это касается возраста (одежда для солидных дам или молодых девушек), социального статуса и других факторов. Как вариант, можно предлагать наряды для пышных дам, подобные модели есть в каталоге российских производителей.
Что касается цены, зарубежные бренды, как правило, предлагают более дорогую одежду. Российские компании-производители отличаются более демократичной ценовой политикой. Сегодня огромное количество предложений по франшизе и подобрать оптимальный вариант не составит труда. Примите во внимание:
- Ценовой сегмент бутика.
- Потенциальную рентабельность продукции.
- Объем затрат на организацию продаж.
- Конкурентные предложения в вашем населенном пункте.
Также уточните, насколько развита система данного франчайзера в стране (проникновение в различные регионы). Если магазины открыты только в крупных городах, степень финансовых рисков возрастает. Тем не менее, подобная форма сотрудничества достаточно эффективна. Если учесть все тонкости, максимум за два года инвестиции полностью окупятся.