Современный мир имеет четкую установку на моду, и модные правила определяют жизнь многих людей. По мере развития моды, роль одежды становится все серьезнее, и определение ее качества смещается от функциональности к стилю.В последние десятилетия вне конкуренции стала брендовая одежда – стильные, модные и дорогостоящие вещи. Бренд — показатель статуса и средство презентации человека своего рода «визитная карточка». Использование брендовой одежды поднимает самооценку, позволяет улучшить взаимодействие с людьми, войти в свою зону комфорта.
Относительно недавно покупка одежды популярных брендов была хлопотным и затратным занятием – приходилось ехать в крупные города, ведь только в них находились бутики известных марок. Сегодня купить одежду через интернет не составляет труда: у магазинов есть службы доставки, и вещи покупатель получает по почте в минимальные сроки.
В отличие от обыкновенной одежды, брендовая всегда гарантирует высочайшее качество фурнитуры и материалов. Конкуренция в сфере моды велика, поэтому производители не могут позволить себе совершить ошибку и разочаровать потребителя. Именно поэтому купить одежду известной марки – это значит, получить вещь, которая выделит человека из толпы и при этом будет носиться очень долго, не теряя структуры и формы.
Модный рынок – живой и динамично развивающийся организм, постоянно предлагающий новые идеи. Успеть за всеми веяниями моды непросто, поэтому специалисты крупнейшего в Украине магазина www.mfs.ua рекомендуют покупать брендовые вещи нейтрального кроя, без экстравагантных «добавок». Такая одежда не зависит от времени и не теряет актуальности долгие годы.
Психологи выяснили, что самый частый покупатель брендовой одежды в Украине – молодая женщина с высокой самооценкой и желанием построить успешную карьеру. Как правило, покупательница следит за трендами, читает модную прессу, посещает брендовые магазины Киева и показы мод.
В психологическом плане покупка брендовой одежды – средство получения позитивных эмоций, избавления от негативных мыслей, способ повысить самооценку и поднять настроение. Неважно, посещает покупатель модный бутик или интернет магазин брендовой одежды, конечной целью является получение удовлетворения от купленных вещей: наличие на одежде ярлычка известной компании это полностью гарантирует.
Принято считать, что брендовая одежда дорогая, но этот стереотип уже не актуален: знаменитые бренды выпускают вещи, вполне доступные по цене.