Сейчас существует тенденция, когда становится не важно, сколько у тебя денег, квартир, какой модели у тебя смартфон, на это уже не обращают внимания, а обращают внимание на личный опыт, что человек видел в жизни, где путешествовал, насколько глубокое и мудрое у него мировоззрение. К сожалению, до России этот принцип начал доходить только сейчас. И в такой тенденции на первое место начинают выплывать личные творческие достижения. Ну, прямо как в 18 веке, помните, когда путешественник приезжал из восточных стран, из Египта, Индии, его тут же приглашали «в высокое общество», т.к. он был, безусловно, интересен и мог рассказать историю о «других мирах». История повторяется. Да.
Детские мастер классы несут тот же самый посыл «опыта из других миров», творчески человек он как путешественник, который путешествует по просторам своего воображения и демонстрирует историю путешествия в виде рукодельной поделки или рисунка.
Ни для кого не секрет, что для того, чтобы любое дело было успешным, нужно его конструировать таким образом, чтобы «образовался другой мир», не похожий на все остальное. Кстати, во многих религиях это так или иначе утверждается. Например, в Коране есть упоминание о том, что Ангелы спросили Бога, почему тот любит людей больше, чем их. На что Бог ответил, что: «Вон, люди сколько новых наименований придумали, а вы на такое способны?» . В христианстве рай олицетворяет такой «другой мир». А фильм «Аватар» стал настолько успешен, потому что режиссер Джеймс Камерон показал настолько удивительный мир, вытащенный на поверхность из глубин его воображения.
Дети должны уметь воспроизводить в реальности образы воображения, ведь это создает интерес. А интерес является смыслом жизни человека. Детские мастер классы помогают им освоить технологию «материализации» воображения. И если их этому не учить с ранних лет, они вырастут скучными и унылыми потребителями.
Сейчас существует масса интересных и полезных детскх мастер классов, которые они могут сделать своими руками. Но здесь важен фактор необычности и богатого выбора. При выборе мастер классов для детей следует избегать тех, которые повторяют те виды деятельности, которым детей учат в школе и детском саду. Следует избегать мастер классов по лепке из пластилина, различное разукрашивание раскрасок, всяких аппликаций из природных материалов. Все это скучно и не всегда интересно детям, новизны нет.
Следует обратить внимание на детские мастер классы, которые имеют под собой какую-либо культурную или образовательную основу. И еще одно главное правило: «Детям интересно все то, что нравится взрослым». То есть это должны быть универсальные мастер классы, которые бы сами взрослые делали бы с удовольствием.
Какие бывают детские мастер классы смотрите на сайте http://prazdnik-skazka.com.