На днях я купила себе новое платье, которое отлично сидит по фигуре, но без аксессуаров образ выглядит каким-то незаконченным. Сначала я думала, что можно будет ограничиться каким-нибудь красивым поясом, выбрала в магазине один неплохой вариант, но и в этом случае чего-то не хватало. Тогда я решила обратить свое внимание на сумки-клатчи, выбирая из моделей от Диор, Шанель и других модных производителей.На мой взгляд, брендовые клатчи, будь это D&G, Chanel или другая известная марка, являются отличным и в каких-то случаях даже незаменимым аксессуаром, дополняющим вечернее платье или какой-то другой женский наряд.
Первая волна популярности клатчей прошла в эпоху расцвета творчества несравненной Коко Шанель, сделавшей из этой маленькой сумочки настоящее произведение искусства. В частности, очень популярными были клатчи с прошивкой в средний и крупный квадрат, выполненной по диагонали. Но с двадцатых-тридцатых годов прошлого века минуло немало лет, мода на такие маленькие сумочки была немного подзабыта, пока ее не «реанимировал» не менее известный модельер — Кристиан Диор.
В настоящее время клатчи используются не только в качестве дополнения к вечернему наряду при выходе в светское общество. Их зачастую покупают для использования в повседневной жизни, в том числе и для переноски планшетных компьютеров, столь популярных в наши дни. Впрочем, такая повседневная роль не должна никого вводить в заблуждение. Брендовые клатчи, как и раньше, продолжают оставаться атрибутами модных дам, показывающими, что у них есть чувство вкуса.